НАДОМАРКЕТ
МАГАЗИН
Телефон:
+7 (3462) 52-35-23
+7 (3462) 51-71-51
Сайт:
Адрес:
628422 Ханты-Мансийский АО, г Сургут, ул Индустриальная 23
E-mail:
Юр.лица:
ООО ПОСУДА-ЦЕНТР
Время работы:
пн-вс 10.00-20.00 без перерыва
Розничная продажа посуды, хозтоваров
Отзывы (4)
21 Jun 2014
Обманывают на кассе пробивают несколько товаров за раз, и со скидками кружат голову цены завышенные выше крыши. Больше никогда ни пойду не люблю когда нагло общитывают тебя. Это не уважение к себе.
работник
24 Jan 2015Это глубокое заблуждение покупателей, что их обсчитывают на кассе. Перед кассиром такая задача не стоит. Тем более глагол "ОБЩИТЫВАЮТ" пишется не совсем так. Учите русский язык. И все спорные вопросы решаются не отходя от "кассы". Мы очень рады общительным и дружелюбным поокупателям. Мы такие же человеки, как и вы! Работники торговли - не урна для плевков и не объект для сброса вашей негативной энергии, и не половичок, что бы о нас ноги вытирать.Будьте вежливы и уважительны к другим, если хотите, чтобы к вам относились также. Все под Богом ходим! С огромным человеческим уважением к хорошим покупателям: Ваш работник НАДОМАРКЕТА.
Ксения Малахова
21 Feb 2015Н-да... Ну и ответ! Впечатление, что бежала мимо открытой страницы в компьютере работница с тряпкой - и решила между делом ответ черкнуть)))) Во-1, безграмотно! Во-2, не по существу вопроса совершенно! А в-3, полное отсутствие интеллекта и ума!)))) Совсем кого попало стали в сферу обслуживания брать! Не была в вашем магазине и после таких ответов от администрации - в жизни не пойду)))) P.S. Слова "человеки" нет в русском языке)))) Кто бы следил за чужой грамотностью - но не вы, работник НАДОМАРКЕТА!)))
Юлия Чередниченко
21 Feb 2015"Сердобольному" работнику хочется посоветовать следить за собственной грамотностью - слова "человеки" нет в русском языке. Так что, это вы язык подучите, а заодно, и правила общения с покупателем. А на жалобы покупателей от компании требуется адекватная реакция. Не забывайте, что сейчас в Сургуте много гипермаркетов, расположенных в более удобных для посещения местах, имеющих гораздо более разнообразный ассортимент товаров и бОльшую вариативность цен. За такой ответ сотрудника на жалобу покупателя администрации должно быть стыдно - в следующий раз, если нечего сказать - лучше промолчать)))