УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ В Г. СУРГУТЕ
Телефон:
+7 (800) 510-55-55 Единая справочная служба
+7 (3462) 77-88-01 Начальник
+7 (3462) 52-27-10 Приемная
+7 (3462) 77-89-03 Приемная (факс)
Сайт:
Адрес:
628416 Ханты-Мансийский АО, г Сургут, ул Майская 8/1
Юр.лица:
ГУ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ В Г.СУРГУТЕ ХМАО-ЮГРЫ
Начальник управления:
Собко Екатерина Анатольевна
Время работы:
пн-пт 09.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00)
сб-вс выходной
Страхование пенсионное
Начисление, перерасчет и выплата пенсий
Отзывы (12)
21 May 2018
Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам! звонить бесполезно, идти нужно потерять весь день, а ведь мы молодые пенсионеры еще работаем, как быть? Предлагаю написать письмо Наталье Комаровой либо сразу в Москву, пусть наконец возьмутся за руководство нашего позорного пенсионного фонда!
24 Nov 2017
24.11.2017 Кирсанова Н.М Я обратилась с просьбой выяснить вопрос о переводе пенсии в другой банк. Тюшнякова Татьяна Сергеевна решила вопрос быстро, профессионально. Решила проблему и сообщила мне нужную информацию. Хочу сказать Большое спасибо!!!
27 Oct 2017
В Управлении Пенсионного Фонда Сургута работают бессовестные, наглые специалисты ,которым наплевать на проблемы пенсионеров и на самих пенсионеров. При безответственном попустительстве Начальника Управления Куксенко в Управлении царит грязь, хаос, безобразие, отвратительное, высокомерное отношение к людям. Пожилых людей принуждают занимать очередь с 6 часов утра, чтобы сдать недостающие документы для начисления пенсии (в т. ч. ответы на запросы). Безалаберный руководитель Фонда Куксенко даже не может организовать работу ПК и рабочих программ. Собирая людей в огромных очередях в маленьком не проветриваемом помещении (каморка) с затхлым, вонючим запахом, после часа проведённого в очереди, молодая девушка заявляет, что ПК и программы не работают. Специалист практически не владея русским языком, даже не удосужилась объяснить, что просидев в очереди 1.5 часа мне нужно было всего навсего оформить заявление на портале гос.услуг ( я оформила заявление о пенсии дома из личного кабинета). Но никакого ответа по пенсионным своим правам я до сих пор не получила. Мне не зачли мой стаж (на основании их запросов), предполагаю, что документы были потеряны специалистами. А зачем работать в Пенсионном Фонде работать, вообще? Блат решает всё!!! На 30 лет Победы штат "раздут" до уровня Управления Газпрома. Ходят, себе, по коридорам "напышенные павлины" с грязными чайными чашками и с ненавистью смотрят на посетителей. Вот, и, день проходит с утра до вечера ..... А государственная зарплата капает из фонда налогоплательщиков ...... Я, преждевременно обратилась по поводу запросов в различные учреждения по поводу зачисления стажа. Преждевременно получила ответы на запросы. Но, в июне 2017 года Пенсионный Фонд решил, что не хватает подтверждения трудового стажа с Украины. Учитывая специфику политической ситуации один ответ на запрос, мне, не пришёл, предполагаю, что в некоторых городах Украины уничтожены советские архивы. Работник Пенсионного Фонда заявил, что, это его не интересует, потому - что должен быть ответ на запрос с Украины. Я, была приглашена в Пенсионный Фонд по телефону специалистом 6.09 .Подойдя к кабинету на Майской в оговоренное время, кабинет был закрыт, из соседнего кабинета специалисты не смогли ответить, где их коллега. Подошёл специалист через 20 минут и отправила на 1 этаж, где я 1,5 часа просидела в очереди безрезультатно (Зависла рабочая программа). Вывод: изо дня в день специалисты Пенсионного Фонда Сургута не выполняют свои элементарные обязанности, не компетентны, безграмотны( не могут даже подсчитать трудовой стаж), черствы по отношению к другим людям. Буду жаловаться в Прокуратуру Сургута, губернатору ХМАО - ЮГРА Наталье Владимировне Комаровой.
19 Sep 2016
Ни один номер телефонов не отвечает. Приемная и начальника номера всегда молчат. Когда же они работают?!
Отзыв удален модератором
3 May 2016
я вам скажу так...сама проходила практику в пенсионном там завал...поверьте...совсем не до ваших звонков...лучше придите и поговорите
11 Dec 2014
Всё,как обчно,сделано и задумано на ,,отъ..бись"...Мало того,что при личном обращении,тратишь здоровье,огромное колличество времени и нервов,так и телефоны,просто нарисованы....Спасибо за всё. Страна недоразумений..
6 Aug 2014
Зачем гослужащим вообще телефоны ???? никогда никуда не дозвониться!!!!!! Почему они не соблюдают свои же административные регламенты ? Кто их контролирует?
15 Apr 2014
Два дня звоню в приемную, не отвечают Считаю это полнейшим безобразием
27 Mar 2014
Два дня звоню по десяти телефонам, в том числе в приемную и своему инспектору. ни разу трубку никто не взял. Отвратительное обслуживание и неуважительное отношение к плательщикам!!!!