Академии в Сургуте
Московская Академия Предпринимательства при Правительстве Москвы
Высшее профессиональное образование Формы обучения: заочная, экстернат Специальности: - финансы и кредит - бухгалтерский учет, анализ и аудит - менеджмент организации - прикладная информатика в экономике Направления бакалавриата: - менеджмент - экономика - прикладная информатика
Все о компанииХанты-Мансийский АО, г Сургут, ул 50 лет ВЛКСМ 1, офис 801
Телефон: +7 (3462) 37-51-96 Приемная (факс)
СФГА, Столичная финансово-гуманитарная академия
Высшее образование Специальности: - Юриспруденция - Психология - Логопедия - Финансы и кредит - Бухгалтерский учет, анализ и аудит Все формы обучения Аспирантура при "СФГА" (г.Москва) по экономическим, юридическим, психологическим, социальным, политическим и педагогическим наукам Студентам предоставляется отсрочка от армии По окончании обучения выдается диплом государственного образца
Прайс-лист Все о компании628403 Ханты-Мансийский АО, г Сургут, ул 30 лет Победы 21/1 (2Й ЭТАЖ)
Телефон: +7 (3462) 50-31-14 Факс
СИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНАЯ АКАДЕМИЯ (СУРГУТСКИЙ ФИЛИАЛ) (СИБАДИ)
Высшее образование
Все о компании628417 Ханты-Мансийский АО, г Сургут, б-р Свободы 6 (ГИМНАЗИЯ)
Телефон: +7 (3462) 51-62-44 Приемная
В разделе академии содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории академии во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела академии включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.